Кинематографические политтехнологии «нужного» воспитания масс

Заявленная  в названии  тема  является огромной, и при этом она мало изучена и вообще – никак  не  озвучена в современной России журналистами, публицистами  и учёными.

В данном случае я не буду анализировать  обширную  продукцию  в этой теме  Голливуда  и других «фабрик грёз» Запада, а коснусь только несколько подобных «перлов» российского производства. Уверен - в плане ликбеза и просвещения эта  злободневная  тема будет многим людям интересна, особенно  она  будет полезна  малограмотным  жертвам этих  политтехнологий.

Данная статья является фрагментом моей работы на тему «Политтехнологические  приёмы  либералов  по  предотвращению  народной  революции  в России  и сохранения своей власти».

В 2011 году в этой  теме в России наблюдался большой прогресс  - по примеру США, Голливуда  вышел сугубо  политтехнологический  фильм «Жила – была одна баба»  - об Октябрьской революции 1917 года.  Этот фильм удивил  многих  показом  исторической правды, вернее – полуправды: хладнокровные  китайцы в охране  большевистских «вельмож»;  даже с каким-то ксенофобным наслаждением показаны чернявые, кучерявые,  крючконосые  и картавые  большевистские комиссары  и т.п. Такое впечатление, - что наконец-то  появились реальные «русские фашисты» - злобные антисемиты и ксенофобы, фильм  которых  необъяснимым «чудом»  вышел на экраны  кинотеатров и телевизоров.

И этот фильм поразил  многих  зрителей, особенно женщин -  многими  картинами  ужасной  жестокости  и  различными  жуткими  бедами. Этот фильм был  нацелен в основном на  женскую аудиторию, чтобы её напугать  до клеточного ужаса – чтобы в России не было больше  революций, то есть – чтобы в современной  России  при олигархическом  колониальном режиме не было революций, чтобы этот режим сохранить. Чтобы женщины, роль которых в современной жизни сильно возросла, в лице матерей, жён, возлюбленных  и дочерей с ужасом на лице  воздерживали своих  мужчин  от мысли о революции в России  - как способе  поменять ситуацию в  России к лучшему.

Этот фильм в ярких жутких красках доходчиво говорил нашим  гражданам:  видите – какой жуткий ужас, поэтому живите мирно, довольствуйтесь тем – что есть, не вздумайте возмущаться  своим положением, не вздумайте  негодовать  потрясающим  грабежом России олигархами  и  чиновниками,  кошмарной коррупцией  и т.п., тем более – не вздумайте поднимать восстание-революцию  в любой форме, ибо будет ещё хуже…

По-моему, это и есть самое тяжёлое испытание  русского народа, самая коварная  его проверка  Богом за последние несколько веков.  Вроде и нет очередного ига и сбора дани в лице  незаметного  американского ФРС, вроде не видно  под Бородино  очередного вражеского Наполеона и его масонской армии, вроде и нет  вражеских армий под  Сталинградом - и не надо закрывать своей  грудью вражеский дзот  или  идти на смертельный таран…  Но наиболее внимательные  понимают, что  в России с 1992 года не случайно построен  не  - обычный европейский  капитализм (как в Швеции, Бельгии или Франции, Германии и т.д.) – а олигархический, а после грандиозного грабежа природных ресурсов народов России построен ещё и – колониальный режим, а Россия  превращена в сырьевой  придаток Запада и Китая.

В некотором  положительном смысле это определение звучит только относительно братской  Белоруссии: Россия является сырьевым  придатком  интенсивно  развивающейся  экономики  Белоруссии. А вопрос: а почему бы и нам  на таких же принципах  также не развиваться? – Безответно зависает в воздухе. Как и зависает  многозначительный  вопрос: почему на всех российских  телеканалах (а их более сотни) существует строгое табу – никаких положительных  репортажей о культуре, образовании, медицине  Белоруссии, о её  экономике  - совершенно без своей нефти, газа, угля, руд, золота, алмазов и без выхода к морям и океанам, тем более – о её сельском хозяйстве без плодородных  черноземов; только – негативные  репортажи. Поэтому мы  почти ничего  не слышим и не видим о соседней Белоруссии.

А с телеэкранов на  разные лады объясняют: смотрите  - что  твориться в Греции, Испании, на Кипре, а у нас  сравнительно  - ещё  хорошо. Причём  сравнивают с уровнем жизни  в  Москве… А фильм-ужастик  А.Смирнова «Жила – была одна баба»  ярко объясняет: живи мирно и смирно, терпи, а то хуже будет… - на тебе: дешевое пиво, дешевое  порно и бесплатный  по телевизору футбол, биатлон и прочие  шоу… - развались на диване  и  не рыпайся. Такого испытания  на  интеллект, волю  и  выживание  - у нашего  народа ещё не было. 

Этот фильм  режиссера  Андрея Смирнова, - тестя  одного из главных  бесов либеральной  революции  начала 90-х  Анатолия Чубайса,  имел  бы больший  политтехнологический охранный  эффект  этого режима – если бы не прокол  на информационном  поле, возникший  из-за жажды олигархов к славе и к сладкому  чувству  всевластия – оказалось, а затем и Смирнов это публично подтвердил,  что этот  фильм был сделан по заказу властей  и олигархов, которые его и финансировали; на закрытой презентации  премьеры этого фильма в Москве гордо красовались имена заказчиков и спонсоров: Вексельберг, Абрамович, Фридман и Чубайс… Браво, господа-«разводчики»!

Для массового привлечения  внимания к этому фильму, особенно молодежи, в этот фильм в качестве актёра был привлечен  знаменитый  солист  музыкальной группы «ДДТ» Юрий Шевчук, который, скорее всего, по своей политической  глупости  и  не  подозревал – в какой политической  афере  участвовал,  в каком  коварном политтехнологическом  проекте  его использовали. А если он догадывался - за что еврейские  олигархи платили ему немалые деньги… - тогда это совсем печальное завершение  карьеры многими  уважаемого  артиста эстрады.

 И добавлю  к этой теме  совсем свежий факт: похоже,  властям  эти  политтехнологические  кодировочные  трюки  понравились, потому что  23 марта 2013 года в прайм-тайм  на телеэкранах  был показан  ещё один сугубо политтехнологический  фильм  с  участием  милой дочери Никиты Михалкова – «Кококо». Режиссер этого  политтехногического  продукта  дочь А.Смирнова  и  жена А.Чубайса – Авдотья Смирнова, а рабочее название этого фильма «Жили – были две бабы»… Похоже  эти  политтехногические штучки по “воспитанию”  русского  народа в необходимом  русле стали  фирменным  занятием  Смирновых  и Чубайса.

Кстати  фильм с участием А.Смирнова «Анна», порочащий  простой  люд, - из той же серии технологий  подавления – создания  для  неграмотных людей  ложной  картины  мира.

Стоит  заметить, что в своей идеологической основе, по своему посылу  - фильм «Кококо» и  награжденный  восторженными либералами  многими  премиями фильм «Анна» - идентичны;  это один  и тот же по сути  фильм с разными формами выражения  идеи классовой  несовместимости.  Эти  фильмы – не о «лишнем человеке», а о лишней  мерзкой «черни», которой  так  и надо… - которая  обоснованно  заслуживает  такого  жалкого, нищенского  существования  в самой богатой на планете стране… Это фильмы - о лишних «массах» в России, причём – о лишних коренных «массах», о “лишнем”  в этой стране  коренном  народе, который  только мешает красиво жить  некоторым  якобы особо талантливым  и избранным  особам…  

Эти  фильмы говорят этому лишнему  ещё по подсчетам  Маргарет Тетчер народу: смотрите – какие вы мерзкие, вы  недостойны хорошей жизни, вы мешаете жить другим – которые  намного  достойнее  и красивее  вас. Поэтому - молчите, терпите и  - тихо и быстро вымирайте…

Не удивительно, что о фильме  «Кококо»  СМИ писали: «сорвал овацию на премьере в Барвихе».  Ещё бы… - в каком восторге были олигархи  и чиновники  олигархического  вида  и статуса!... И неудивительно, что этот  фильм  как только появился - мгновенно  на «Кентавре» был награжден премиями.

Набивший  за более 20 лет оскомину  и давно  вызывающий сильную изжогу  классический  антиксенофобный  приём-монолог  либералов  о якобы  ненависти  русских  патриотов ко всем, включая  рыжих, – явно был грубо  вставлен в фильм «Кококо» Авдотьей Смирновой в защиту своего мужа Чубайса. А о причинах обоснованной ненависти многих российских граждан к Чубайсу можно  написать большую книгу. 

А композитором этого фильма была приглашена ещё одна «звезда» - Сергей  Шнуров, и неудивительно, что одна из центральных сцен фильма – это “нравоучительная” картина  запойного  «бухалова» двух женщин, вероятнее всего, - чтобы молодые  и ещё оставшиеся  здоровыми  русские  женщины  этому подражали…

Удивляюсь: что в этом фильме не был  использован фрагмент  концерта С.Шнурова, показанный  11 сентября  2011 года на Первом телеканале - когда  два десятка  маленьких  детей пели песню  С.Шнурова – «…Кто-то бухает, а кто-то колется…».

Таким способом  эффективно отвлекают слабую неграмотную молодёжь от насущных проблем, в том числе и от политических, от революций; и пытаются  испоганить, обыдлить сознание  российских  девушек и парней, обречь их на неизбежную  гибель от бухла, наркоты и разврата.  Это по своим  тяжким  трагическим  последствиям  «круче», - чем  циничное  политтехнологическое  обрушение  11 сентября  правительством  США  парочки  своих  небоскребов с людьми… - ради грабежа рабской нефти;  - это способ уничтожения  русского народа.

Совсем  уж закономерно и «гармонично» в  этой кампании оскотинивания, обыдления  молодежи  воспринимается  появление  в 2010 году  ещё одного  мерзкого  политтехнологического  фильма «Школа»  о школьниках- монстрах и  учителях-лузерах.  Режиссер этого  чернушного фильма Г.Германика, настоящая фамилия которой - Валерия Чаганова,  в программе «Кино в деталях» призналась, что до  производства этого фильма работала  оператором в порно-студии. Посмаковав порносцены, Чаганова  развратную пошлятину перенесла на  фильм о  российской школе, навязывая школьниками  варварские “образцы” подражания. А главный (!) российский  телеканал  Эрнста и Файфмана с удовольствием  подхватил  эту идею при полном одобрении Кремля, то есть В.Путина и Д.Медведева, и бабахнул  многодневной  канонадой  этого губительного фильма  по  умам  российской молодежи.

Неудивительно, что после  применения  либералами у власти  таких  гибельных  технологий обыдления  и уничтожения  - согласно официальной статистике  к началу  2002  года  число школьников больных сифилисом  увеличилось в 31 раз (!) по сравнению 1987 годом, а к текущему году  после ряда  пагубных  политтехнологических фильмов  эта жуткая  статистика, вероятнее всего, намного выше.

Возвращаясь к фильму «Кококо» и  к мерзкому запойному образу Анны Михалковой,

Можно  посоветовать (глас народа) Никите Михалкову: чтобы он порекомендовал своей дочери не позориться  в таких  лукавых мерзких фильмах. Но это, скорее всего, бесполезно. Потому что Никита Михалков до конца жизни  не выйдет из образа барина Паратова (в фильме  «Жестокий романс»), успешно  жирующего  при любой  власти,  и  ради этой барской жизни  способного  на разные неприличные  поступки.

Например, Н.Михалков  сам горазд  создавать такие  мерзкие  политтехнологические  «заказухи» - как обильно награжденный  на Западе  многими наградами  фильм «Утомленные солнцем», которым  услужливо  угодил  западным и  российским  прозападным либералам, и которые были от него в восторге, а он – купался  в их благодарностях. Этот фильм Н.Михалков  специально создал  к выборам 1996 года для дискредитации  СССР  и  коммунистов, и способствовал  трагическому выбору  президентом  России  деградированного Б.Ельцина.

Конечно, - Н.Михалков не ожидал, что он  таким образом будет способствовать грандиозному  грабежу российских  народов в 1996-7 годах  и созданию колониального  режима в России, но  факт произошёл – он активно способствовал этому. Это как в фильме «Жестокий романс» – подлый, безсовестный  барин Паратов не желал смерти своей любимой, которую он  цинично предал  ради корысти, но самым  мерзким  активным образом способствовал  её  гибели… И Н.Михалков  думает – что его мерзкий поступок забыли, пронесло… Нет… И останется  он  в истории  России  навсегда.  Хотя  следует заметить - эта «ложка  дёгтя» не замарает  исключительно  светлый, положительный  образ  его знаменитого  отца. 

А чего стоит ещё один  лживый  политтехнологический  фильм Н.Михалкова  о том, что якобы по приказу Сталина толпы советских  мужчин, вооруженных только  палкам, штурмовали  мощную фортификационную  крепость  гитлеровцев…  - Это  полная  потеря  меры  в искажении истории,  в «творческом  вымысле»  и в наглом  вранье. Похоже связь семейства Михалковых  с семейством Смирновых-Чубайсов совершенно  неслучайна…  Хочется с  надрывом и содроганием  кричать  своему народу  – смените элиты, иначе  погибните!

А кто у нас возглавляет министерство культуры, допускающее такое безобразие? – Опять  яркий соплеменник олигархов. А кто его на эту должность поставил?...  И всё становиться на свои места – понятным,  без иллюзий  и мрачным… И лозунг срочной смены элит  - становится  ещё более кричащим и  более  актуальным.

Осталось обратиться к народу: люди будьте бдительны – нас «разводят» разными способами, в том числе и кинематографом и разными  видеороликами – как «парень с Севера». Последний  политтехнологический  проект  из этой серии по  нужному  “воспитанию”  молодых поколений  русского народа – это демонстрируемый  сейчас специально  по выходным дням  на НТВ многосерийный  фильм  режиссера М.Мехеда «Порох и дробь». После того – как в 2012 году молодой М.Мехеда создал дискредитирующий  СССР  и фактически Великую Победу фильм «Хлебный дом», то либералы у власти доверили ему создать политехническую мерзость большего масштаба.

В таких фильмах даже задействуют  почти  одних  и тех же актеров.  И из фильма в фильм переходят одни и те же  кондовые  штампы  «премудрых»  либералов: интеллигентные  кучерявые  брюнеты  лихо защищают от жестоких  светловолосых  русских:  трудолюбивых гастарбайтеров, красивых  проституток, несчастных  евреев, честных бизнесменов  и т.д.;  и лихо  побеждают  “настоящих”  русских фашистов арийского  и очень  отвратительного  быдловатого вида  обязательно с  гитлеровскими  замашками  и шмайсерами в руках.

Это уникальный, идеальный случай – когда либералы  одним  киношным  творением ловят сразу двух «зайцев»: и  нужным  образом “воспитывают” «массы» и ещё зарабатывают на этом  немало денег.

Более двадцати лет –  либералы  льют через телевизор на мозги  молодёжи и обывателей  одни и те же  политтехнологические  гадости  и уверены, что они самые умные и мудрые, а их жертвы - «целевые  группы  населения» совершенно  глупы,  их примитивные умы  легко «опыляются» коварными  технологиями, и никто ничего не понимает.

В  конце повторю  банальный  и  риторический вопрос: контролирует ли Кремль телевидение  и  киношников?... – Конечно. Тогда к руководству страны  возникает  много острых  и очень важных  вопросов.  И таких мерзких  кино-проектов  будет ещё много – если не поменяется в России власть  или – если  В.Путин  не изменит фундаментальным образом внутреннюю политику,  -  и будет служить  не олигархам и  инородным  элитам, а русскому народу и другим  коренным народам  России.

Р. Ключник. 

Комментарии: