Подавление Русского народа способом резкого снижения уровня образования – дебилизации его

Р.Ключник: статья в  поддержку  законопроекта  Яровой – Никонова в сфере образования   и  безопасности.

Подавление  Русского  народа

способом  резкого  снижения  уровня  образования – дебилизации  его

 

«Образование придаёт человеку  достоинство,

и  раб начинает  сознавать,

что он не рождён  для  рабства»  -  Дидро.

Верно – и  обратное  утверждение…

      Полностью  поддерживаю  политику В.В.Путина в Сирии, более того – ещё два года назад  я на этой политике  настаивал. Во внешней  политике  прогресс В.В.Путина  очевиден. Пора  ему продемонстрировать прогресс и во внутренней политике  ради преодоления  затянувшегося  кризиса  и  улучшения  ситуации  в России  в разных сферах. Ведь никто не снимал с президента  функции и ответственности за решения важных  внутренних  задач и проблем, тем более - что пытающийся исполнять обязанности главы правительства Д.Медведев также часто отлучается в иностранные  вояжи, но главное - он  явно "не тянет", а  российские политики  и журналисты стыдливо и трусливо  "стесняются" публично  об этом сказать и поставить соотсветствующий вопрос...     Пора В.В.Путину продемонстрировать впечатляющий прогресс и во внутренней  политике  ради  преодоления затянувшегося в стране  кризиса, падения экономики, культуры, образования, ради улучшения ситуации в России. Внутреннее  состояние, качество  России  должно  соответствовать  современным  большим и опасным  вызовам  ей.      Да - велика тяжесть «шапки  президента», но на этот высочайший пост, на эту «рабскую галеру» - никто силком этого фанатичного  ельциниста трижды  не затаскивал… Поэтому и спрос с него  - соответствует  его должности и его президентскому долголетию даже во время военных конфликтов - как бы не орали глупцы и лукавые  штатные политтехнологи: что во время  военных конфликтов нельзя  подсказывать президенту и критиковать  его  - это якобы нож ему в спину, а он якобы в такие периоды - безгрешен, за всё прощен, почти  "Святой"...

    В этой статье я попытаюсь  показать: до какого критического уровня  довели среднее и высшее  образование власти новой России и почему, а также попытаюсь  обосновать необходимость президенту В.В.Путину уделить несколько секунд  - чтобы распорядиться  дать «зеленый свет»  важному  законопроекту  народных избранников Яровой - Никонова.  Ведь в такой  сверх-напряженный  исторический  период он уделил полдня  значимому идеологическому поступку  - открытию очень  дорогостоящего  и очень сомнительного  по пользе народу очередного памятника разрушителю СССР и грандиозному  разграбителю   России   Б.Ельцину...     Поддержка президентом важного законопроекта Яровой - Никонова  укрепит не только науку и  развитие  России, но и её безопасность, а также в современное нелегкое  время  будет способствовать большему доверию граждан к президенту, наполнит его высокий рейтинг более весомым содержимым, и консолидирует  вокруг  него подавляющее  большинство  беднеющего  общества, а отказ от этой поддержки  будет иметь  другие  последствия.

      Начну  основную тему  с  лозунга, с тезиса, с аксиомы, которую никто  из  разумных людей на планете не  опровергает: «Знания – это Сила!»  Знание - это сила человека, сила народа, сила государства.  Поэтому  после  проигрыша СССР в «холодной войне»  и  его разрушения  по причине  большого  предательства советской коммунистической элиты,  – закономерно:  что победивший Запад  и  установленное в 1992 году прозападное марионеточное правительство новой России  - стали неуклонно ослаблять Россию и её народы, чтобы они опять не создали новую империю  и не поломали монопольную  власть на планете западной элиты.  И  один из основных ударов был нанесен  по  школьному и вузовскому образованию в России. Напомню: в 1959  году  ЮНЕСКО  провозгласило  СССР  «единственной  страной  сплошной  грамотности»; и  не случайно, - что через год после этого впервые в истории человечества  вылетел  в Космос космический корабль с  русским  человеком,  построенный  именно советскими,  русскими  людьми; и  во многом  на этой  базовой советской  основе живём  в относительной безопасности до сих  пор.  Главная  функция  образования  четырех-составная:

      1) научить молодежь самостоятельно хорошо думать,

      2) дать молодежи большой комплекс верных  знаний,

      3)  привить у неё вкус к  поиску знаний, к научной и изобретательской деятельности, 

    4)  воспитать  у молодежи  правильные  морально-нравственные принципы.

Ни  одна  из этих перечисленных  функций  в современной России не выполняется  должным образом, причем –  далеко не должным образом.

      В России традиционно  эта  важная сфера  была  приоритетом, функцией  государства. А после  разрушения СССР  в новую Россию вошли иностранные институты, иностранные фонды типа Сороса, западники-либералы  стали создавать  при Министерстве образования и науки (далее – Минобрнауки)  «инновационные», паразитические  и  разрушительные институты типа  с громким названием – «Федеральный  институт  развития и образования» (ФИРО, возглавляемый А.Асмоловым)  и им подобные,  которые стали осуществлять  долговременные  разрушительные программы, издавать для  нашей молодежи  свои  учебники.  И эта сфера в России  неуклонно,  целенаправленно  ослабляется, умышленно  деградируется уже 23 года.

      Повторю  ещё раз важный факт: в России  до 1992 года образование в целом  -  всегда  было важной функцией  государства, а не чьей-то сферой услуг. А после принятия  в июле 2015 года  российским  правительством  лукавого  закона о  частно-государственном  партнерстве  в сфере образования  - был ускорен процесс приватизации образования в России, процесс  отстранения и  устранения  государства от функции образования  и  воспитания молодежи. При этом -  в эту важную сферу влезли с помощью либерального руководства  Минобрнауки  различные  НКО.

      Стоит, конечно, отметить  ещё один значимый  аспект темы и факт: с созданием  новой олигархической  России – её сразу затащили в ущербную для страны «Болонскую систему»,  активное  участие  в  этом приняла  в 90-х годах  известный  российский либеральный  политик  В.Матвиенко. Никакой пользы образованию в России, кроме ущерба, это не дало.   В развитых западных  странах  есть немало  сильных  университетов, которые дают очень хорошее образование для узкой группы  западной элиты, - и эти вузы не включены в «Болонскую систему», вузы  которой  готовят полуобразованных  людей –  "полуобразованщину"  с узкой специализацией  и  узким  кругозором.  А в России  в «Болонскую систему» втащили  все  вузы, включая военные.  При этом ряд российских вузов, типа «Высшая школа экономики»,  научный центр «Сколково» и пр. – напрямую связанны  с  Западом: с американскими  корпорациями и университетами,  - то есть: и  неизбежно с иностранными  разведками, и при этом, используя  русские таланты,  работают на развитие  и благополучие  Запада.

      При этом следует обратить внимание, что  находящиеся у власти в России либералы-западники так выстроили систему образования, что  ни  родительское, ни педагогическое со-общество, ни  общество в целом  - не могут повлиять на образовательную политику министерства, правительства. И  эта антинародная  система образования  в  декабре  2012 года ещё  больше отделена и  защищена от народа, от общества,   российской властью  законом  «Об образовании в РФ»,  который  враждебно  исключает государственные  законодательные  органы  из  сферы контроля за федеральными государственными  образовательными  стандартами (ФГОСами), которые  кулуарно поручили  разрабатывать  узкой группе либералов-западников.

      Если  когда-нибудь во главе России станет  не только на словах, но по убеждению,  патриот  Русского  и  других  коренных  народов  России, то он обязан будет для блага России  и её народов выдернуть  Россию  из «Болонской системы» и провести  кардинальные  реформы по улучшению  российского образования, как и в экономической сфере  - выдернуть Россию из ВТО и ФРС, а в юридической – из  под  власти  международных судов. Это  важный  вопрос  суверенитета, независимости и безопасности  России,  а  В.Путин  пока  категорически  этого  делать  не хочет... Но может  до конца  президентского срока  он  ещё  передумает?...

      Сильное  ослабление образования  в либеральной  России, умышленная  дебилизация  молодежи,  осуществлялась и осуществляется до сих пор  на  всех  уровнях и на разных этапах: от дошкольных  и  школьных  учебных  программ -  до вузовских и телевидения, от целенаправленного  введения  ЕГЭ (откровенная профанация)  и до соответствующего министра образования, по поводу которого даже представитель  властной элиты  известный еврейский  телевизионный  политтехнолог  В. Соловьёв – Шапиро  в своей книге  «1001 вопрос о прошлом, настоящем и будущем России» (М. 2010г.)  министру  образования  России  Фурсенко  дал следующую оценку:

    «Я  беседовал пару раз с министром Фурсенко. Он радостно улыбается, когда речь заходит о школах. Делать ничего не собирается, да и не понимает ни на йоту в школьном образовании. А туда же – министр».  И понятно – какое «будущее России» с таким министром…  И понятно – с какой целью правящая элита поставила  во главе образования в России такого  человека, и представитель  этой  правящей элиты  ещё и  издевательски ёрничает  над  своим  кадром.

    Один из примеров  «работы» этого министра и правительства:  9 февраля 2011 года в Думе  Фурсенко  заявил, что депутатам  следует  не ему  задавать вопросы по поводу  необходимости  строительства  новых  школ  и  детских садов: потому что  правительство  во главе с В.Путиным  отстранило  министерство образования  от  этой задачи. Строительства  школ, детский садов  и зарплат учителей  свалены на  регионы,  на местные  власти.  Оригинально – всё свалить  на регионы, типа – федеральное правительство, Кремль и президент  за эту важную тему уже не отвечают. А лукавая  и подлая «фишка» в том – что почти все  регионы  в долгах, без «лишних» денег…

      И  вот,  вместо  полностью себя  дискредитировавшего  Фурсенко,  Путин  с Медведевым поставили  нового  министра  Минобрнауки –  Д.Ливанова, который стал активно разрушать РАН – Российскую Академию Наук, а о его морально-нравственном образе  и  о всей российской власти  ярко  говорит тот факт: что 17 июня  2015 года Генпрокуратура  РФ вместо того – чтобы  возбудить уголовное дело против министра Минобрнауки  Д.Ливанова  и довести  дело до суда, -  только вынесла представление  в  его адрес: обязав его вернуть  857 миллионов(!!!)  рублей, «ушедших»  по его инициативе из бюджета министерства на  «нецелевые  расходы». При этом можно указать на ещё один  простой  много говорящий факт: министр Д.Ливанов «на всякий случай»  официально  владеет в Испании  большой  недвижимостью  и «скромной»  яхтой…

      А что уж говорить - о жирующей и паразитирующей вокруг Минобрнауки  «мафии» приближенных  издательств, которые ежегодно зарабатывают на издании многочисленных учебников  и пособий  огромные деньги…

      Хорошую статью на  тему снижения уровня образования  написал  Евгений Чернышев, который  обратил  внимание  на  одинаково  умышленную  деградацию образования в двух  постсоветских  олигархических  странах – в  Украине и в России,  процитирую  довольно большой  фрагмент этой статьи:   «Не секрет, что образование – это будущее любой страны. Уничтожить образование – это уничтожить страну…

      1. Учебные курсы сокращаются, а вместо них вводятся бессмысленные предметы. Это делается для того, чтобы снизить квалификацию, предотвратить возникновение целостного взгляда на мир и  посеять хаос в голове студента. Экономическая цель вполне очевидна: страна становится   поставщиком ресурсов, дешевой рабочей силы и рынком сбыта своих товаров.

      2. Ведется либеральная пропаганда о том, что студент – это свободный индивид, наделенный кучей прав и свобод, правом выбора и т.п., и учеба должна доставлять удовольствие, а не трудности. Требовать от него что-то – это нарушение его священных прав и свобод. Он может выбрать сам. Поэтому подавляющее большинство выбирает – учиться не хотим. Для того же, чтобы этот процесс выглядел естественным, необходимо –

  -  Постоянное снижение уровня требований к студентам. Ведь если это уровень сразу опустить от советского до «плинтусного», то диверсия станет очевидной. Поэтому планка требований опускается медленно, но постоянно – по мере оглупления населения.

-   Вместо изучения наук «изучаются» интерфейсы каких-то программных пакетов, которые называются «современными», «прогрессивными», а по сути уберите красивые слова – и останутся просто цветные картинки. Что же они дают для квалификации? А истинный смысл этого – вырастить стандартного «юзера», ничего не соображающего за пределами этих интерфейсов. Не секрет, что любая мало-мальски нестандартная задачка ставит такого потребителя в тупик. Это как раз и нужно глобальной элите (см. п.1).

  -  Внедряется тестовый контроль знаний, который поощряет в лучшем случае к тупому зазубриванию разрозненных фактов, а в худшем – к отгадыванию  ответа, тем более их всего три-четыре варианта. Вместе с тем известно, что знание некоторых принципов замещает знание многих фактов. Но одно из правил современного «образования» – ни в коем случае не дать целостного понимания, а забить голову фактологическим мусором.

      3. Бесконечная информатизация  подается как самоцель и абсолютное благо, хотя на самом деле служит установлению тотального  контроля над человеком. Дальнейшее направление – чипизация  мозгов под предлогом безопасности, эффективности и т.п. Можно не сомневаться, лозунги будут придуманы самые благие. А пока в первых классах вытесняются буквари и заменяются электронными гляделками. С самых ранних лет нужно убить способность мыслить.

    4. Через многие учебные предметы транслируются либеральные космополитические прозападные представления. Цель – с раннего возраста потенциально инкорпорировать индивида в западный глобальный мир и подчинить будущее всех стран глобализму через перерождение новых поколений. Этим предметами являются политология, социология, право, история и др. Они наиболее подходят для прозападной пропаганды. Для этих целей пишутся соответствующие учебники, переводя процесс в совершенно законное русло. Не секрет, например, что учебники по истории пишутся на западные гранты, а зачастую и иностранцами.    

      На Украине стало чуть ли не правилом, что историю пишут канадцы (т.н. «канадские украинцы») и американцы. Стоит ли удивляться после этого, что дети презирают самих себя и свою идентичность, а Запад во всем полагают образцом?

      5. Действует множество всяких зарубежных программ «сотрудничества», цель которых – отслеживание талантливых людей и  переманивание их за границу.  Вся эта подрывная работа ведется на том основании, что якобы так делается во  всех «цивилизованных европейских странах» (типичная подмена понятия: подразумевается, что только европейские страны являются «цивилизованными»)».

      Через 20 лет  после начатой либералами политики  колониального  капитализма в России на  пагубную политику в теме образования стали  обращать внимание  даже некоторые  осмелившиеся журналисты, например,  Анна Тузова в газете «Metro С.Петербург» (№ 161 от 1 сентября 2011 года)  в статье по поводу  праздника  «Дня знаний»  явно  с непраздничным   настроением  отметила:

      «…А что же с концепцией  образования?  Судя по проекту нового закона об образовании, нас ждет не очень радужное  будущее. Четыре обязательных предмета предполагается изучить  старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура и индивидуальный  проект).  Шесть образовательных областей объединили в себе все  остальные предметы, получившие  статус необязательных: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия,  информатика, история,  физика, химия, биология, география. Один предмет из каждой образовательной области может выбрать  учащийся.

    Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу, а при этом ещё и алгебру и геометрию или физику и химию невозможно. Остальное – за деньги. К чему мы идем?..

      Знания могут дать своим детям лишь люди состоятельные. А если ты сын доярки с периферии, – то будь ты хоть семи пядей во лбу, а вуз тебе  не светит: должного среднего образования ты не получил, соответственно – ЕГЭ не сдал. Прямая дорога в путягу, а оттуда в сферу обслуживания  либо в шпалоукладчики.  Среднее образование мы будем получать “по наследству”, так же как и хорошие рабочие места.

        Потому что в стране с ресурсной экономикой  не нужны специалисты. Ей  необходимы  рабочие, с должным  рвением  обслуживающие скважину  или  трубу».

      При колониальном  капитализме  социальная  тема и тема образования  в своей Беде слиты  воедино:  российская  доярка  или тракторист своего  талантливого сына  студента в далеком  городе не смогут содержать, их  многолетних скудных  сбережений хватит только на дорогу и на самый дешевый  ноутбук, а  ведь надо оплатить ему комнату, питание, внутригородской проезд,  телефон,  различные мелкие затраты (тетради, книги, носки, рубашки, на подарки преподавателям и т.д.); ведь на путинско-медведевскую стипендию размером в  полторы - две  тысячи  рублей  он максимум проживет  впроголодь  одну неделю  (это не в «ненавистном» СССР…), иначе ему  придеться заниматься не наукой, а работать мойщиком в кафе или на автомойке, и между работой, лекциями  и  отсыпанием  заглядывать иногда мельком  в учебники;  - и в результате получит степень некоего бакалавра, а потом  различные умники  будут удивляться: почему  есть большая  разница между нашими выпускниками и на Западе?..

      Причем дебилизация русской молодёжи достигается не только с помощью слабых  учебников и низкого уровня образования, но и, например, через организацию обучения в России, на которую обратил внимание помощник президента Белоруссии Э.М.Скобелев:

      «Мы наблюдаем сейчас тот результат, который, надо полагать, - был запрограммирован глобалистами в области образования  несколько десятилетий назад, когда, будто бы жалея слабоумных детей, психически больных или полубольных (а на самом деле - желая испортить остальную, здоровую часть нашей молодёжи) объединили всех в одном коллективе  и стали обучать  одинаково».

     По этому поводу можно привести пример: когда осенью 2015 года на российском  телевидении мы наблюдали шумную кампанию – чтобы в обычных, нормальных школьных классах могли  учиться  умственно  и психически  ненормальные  с  рождения  дети.

     В этой теме следует добавить и то, что  умышленно сделаны  смешанные  классы с имигрантами – когда в одних классах с совершенно неграмотными детьми  иммигрантов, совсем плохо говорящих на русском языке, находятся  местные  дети, которых обучали читать и писать с 3-4 лет, что объективно тормозит  эффективность обучения  более способных  детей и сильно снижает общий  уровень  образования  коренного  народа  и общества в целом.   

      Наиболее  критическая ситуация с предметами: русский язык, математика, история  и с почти уничтоженным  преподаванием  русской литературы. Именно эти предметы с раннего возраста приучают к самостоятельному и образному мышлению. В «тучный» год – 19 января 2008 года в телепрограмме «Время» советник президента  Юргенс заявил, что  правительство не будет вкладывать деньги в развитие  образования и медицины, потому что они – архаичны,  что будет  смысл закачивать деньги только тогда, когда там будут проведены  реформы.  А поскольку  в России в этих областях  либеральные реформы  проводятся  уже более 20 лет, и им не видно конца, то эти сферы в России ещё долго будут деградировать. Уверен – это всего лишь  прикрытие  коварной  политики дебилизации «местных  русских  аборигенов». И фактически советник президента Путина Юргенс объяснил  позицию российской власти – почему он против развития  образования в России:

               «Судьба России – вывозить  нефть и другое сырьё!  Забудьте об остальном».

   А 22 июля  2014 года на одном из центральных телеканалов высказывала своё мнение  очень даже либеральная супруга знаменитого писателя А.Солженицына, обратив внимание на то, что ситуация с  преподаванием  гуманитарных  наук  в школах и вузах  - катастрофическая!  

      Обожаемая либералами профессор Наталья Басовская  публично заметила (14 марта 2011), что у Медведева  и Путина  даже мысли не возникнет о создании   необходимого  в российском обвале образования  - гуманитарного центра типа «Сколково».  Приведу любопытный  пример, на который в одной из своих статей уже указывал:

   27 июля 2014 года на телеканале «Россия 24» в привычной  гнусавой  манере долго  рассусоливал  на различные темы  известный  любитель  поболтать  «умно» обо всём  - режиссер Никита Михалков, который наконец-то  начал сокрушаться  целенаправленным  «одебиливанием  в  России молодёжи».  А ведь ещё несколько лет назад  в своём манифесте  просвещенного  консерватизма  Н.Михалков  громко заявлял:       «Мы – не  Гондурас!».

    А как наблюдаем  в 2014 году:  Н.Михалков  обеспокоился  системной  умышленной  дебилизации  молодежи в России, и  после этого  можно написать протестный плакат:                       «23  последних  года  власти  превращают  Россию  в  Гондурас!».

    Но, заявляя в 2014 году об умышленной масштабной  дебилизации в России молодежи, Никита  Михалков  просто зафиксировал  давно  наблюдаемый в России тревожный и трагический факт, но не дал ответ на важные вопросы: кто виноват в этом(?), кто  дебилизирует  нашу молодежь или  кто попустительствует этой  дебилизацтт-подавлению,  и что делать(?) - чтобы исправить  положение в сфере образования  и культуры?  Любитель назначать  сам себе героические роли – Никита Михалков  по своей трусости не смог выдавить публично ни одной фамилии высокопоставленных   виновников…

    В октябре 2009 года на телеканале «Культура»  с уст авторитетных специалистов  прозвучали ужасные  цифры – 300 тысяч  российских  детей  школьного возраста не  ходят  в школу по  различным социальным  причинам.

      В серьёзном либеральном  журнале «Эксперт» № 12 (2008г.) известный аналитик и либеральный  журналист Александр Привалов в статье «О национальной капитуляции»  пишет:       «О кресте на русской классике  чуть ниже, а пока обратите внимание: избавив школьников от обязательного экзамена по литературе, их  избавили от стимула учиться внятно излагать свои мысли о чём бы ни было. Выпускное сочинение не заменено вообще ничем – «эссе» по физике или по биологии в наших школах не приняты… Это безумие. Это интеллектуальный  Холокост.  Люди, которые не умеют и не учатся связно  говорить и писать, как правило, не умеют и не научаются  думать». То есть: воспитывают  дебилов, чтобы  их легко  было дурить, легко  их грабить  и  ими легко управлять.

    А для В.Путина и Д.Медведева  - нет серьёзных проблем в системе образования, у Д.Медведева вообще другие оценочные категории благополучия  Русского народа, например:  Д.Медведев на встрече с народом сказал: «Соль есть? Значит, все в стране пока в порядке: раз  соль и спички  есть» (цитата из книги кремлевского журналиста  А.Колесникова  «Фарс-мажор» М., 2010г.).

     Известный писатель  М.Веллер  также возмущен  «достижениями» В.Путина  в сфере образования: «С образованием у нас сущая беда. Если бы начальники в образовании были американскими шпионами, то тогда всё было бы логично» (в интервью газете «MetroПетербург» 3.15.2011). Возможно - есть большая разница между  шпионом и завербованным  агентом  влияния и убежденным западником либералом – дибилизирующим  русскую  молодёжь, но опять  все вопросительные  взоры  направлены  на  одного  человека.

    Есть даже пример, когда  американцы по приглашению с удовольствием вторгаются в вопросы образования в России: Сбербанк во главе с другом В.Путина - Грефом  за большие  государственные деньги нанял для воспитания русской молодежи из США организацию "Бостон Консалтинг групп", которая рекрутирует в учителя  "новой формации" выпускников любых российских вузов, проводит их  краткую переподготовку в учителей, которых называет откровенно "агентами" воспитания, которых направляют на работу в регионы. А Герман Греф из денег Сбербанка доплачивает каждому такому "агенту"- учителю плюс к положенной учителю зарплате -  ежемесячно 50 тысяч рублей (15 тысяч на жильё и 35 тысяч на безбедную жизнь).  При этом организаторы этого воспитательного, а не образовательного  процесса подчеркивают идеологическую функцию своих агентов: они несут русской молодежи  не знания, а "новое" - западное  мировоззрение... То есть: они занимаются разкодировкой  русского менталитета, русского духа, превращая ребят в  сирых общечеловеков. Ай да Греф...

    И неужели В.Путин  не знает - на что  его любимец  тратит деньги Сбербанка?... 

     В самый «тучный» год при  президенте В.Путине в газете «АиФ» № 7 за февраль 2008г. знаменитый академик Сергей Капица по поводу очень плохих тенденций в области образования в России бил в тревожный набат:      «Если вы и дальше будете продолжать такую политику, то получите  страну дураков. Вам будет проще этой страной  править, но будущего у такой страны  нет».

      Хотя, вероятно, такой умный человек - как Капица, понимал, что в современной России  власти решают  в первую очередь другой вопрос  - обеспечения благополучного настоящего и будущего олигархов  и чиновничьей  элиты; и будущее России  ими воспринимается  именно в ракурсе  этого  благополучии. И в этом ракурсе  – чтобы  народ, - "толпари" не мешал и не бунтовал, наод  воспринимается - как  потенциальная  угроза  их  благополучию, отсюда и все применяемые  в отношении  его  политтехнологии  ослабления - подавления.

      В этом случае  неизбежно  вспоминается  высказывание  мрачного  Адольфа  Гитлера: «Местному населению не должно давать никаких возможностей для получения высшего образования. Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению. Конечно, у них должны быть школы – и за обучение они должны платить. Но нет никакой необходимости учить их больше, чем, скажем, пониманию смысла  различных дорожных  знаков…».

      А зачем в России  при гегемонии еврейских олигархов  нужны только  бездумные, тупые  русские, да ещё и пьяные? – Читайте давнее объяснение Фёдора Михайловича Достоевского, актуальное и сегодня: «Стало быть, еврейству  там и хорошо, где народ ещё  невежествен…». Читайте  Достоевского - он много на эту тему написал правды.

      Свою лепту в процесс дебилизации русских внес и лукавый  еврейский сатир М.Жванецкий, якобы  ради хохмы ляпнув со цены:  “Эти иностранцы в гробу выглядят лучше, чем мы на выпускных фотографиях. А всё почему? Учим, что называется, насмерть». То есть, согласно Жванецкому – в России уморили деток знаниям, поэтому давайте резко сократим  количество уроков - им знаний… На тему: «уморили деток в школе»  не раз громко кричал и соплеменник  Жванецкого -  политик  В.Жириновский.

  Созданная в новой России система плохого образования и целенаправленная  публичная  кампания по дискредитации  российских школ, например – фильмами «Школа», «14+» и им подобными, вынуждает многие семьи принимать решение  - отправить  детей за пределы России с целью получения  там  хорошего образования, и там  многие из них остаются навсегда. Многочисленные курсы иностранных языков пестрят  рекламой, на которой изображена  российская молодёжь убегающая из России в Лондон и Нью-Йорк. Поэтому стоит отметить, что умышленное  ослаблением образования в России способствует реализации другого коварного замысла - по перемещению лучших молодых российских умов из России в западные страны. Это фактически  «кража» наших талантливых  умов  с  двойной  целью: получения  от  них  выгоды,  усиления Запад   и  ослабление  России.

       И как  наблюдаем  - на этот негативный  для  России процесс  работают  два  министерства  РФ – образования и  культуры, и в целом – правительство.  Явно  с целью  ускорения  этого процесса  - в   2015 году Минобрнауки РФ  без публичного  обсуждения, тихо, приняло  постановление – за счет сокращения  часов  преподавания математики, истории и русской литературы  ввести  в школах  обязательное  преподавание-изучение   второго  иностранного  языка…

    С болью наблюдая  за многолетним  процессом  "перетекания"  лучших умов из России на Запад, за этим коварным  «вампиризмом», вспоминается знаменитый французский писатель  Эдуард Дрюмон, который в своей книге «Еврейская Франция» процитировал высказывание  известного  представителя западноевропейской элиты  из еврейского  олигархического  клана  Ротшильдов:

        «Вы себе мало отдаёте отчёта в назначении каждой расы! Ариец должен изобретать, например, открыть силу пара и затем умереть  где-нибудь на чердаке. Кроме того,под видом более или менее многочисленного количества плательщиков податей он должен истратить известное число миллионов, чтобы открыть сеть железных дорог.

      Тогда и только тогда мы, семиты, выступаем, чтобы пользоваться дивидендами (результатами  их трудов – Р.К.).   Вот  так надо обращаться с  гоем»     

        Газета «Славянин» (№ 4, 2001г.)  процитировала  мнение  раввина  Менахема Шнеерсона  относительно  русских  в  России (фрагмент):  «Наши методы будут отнюдь не военные, а идеологические  и экономические с применением силовых структур, оснащёнными самыми современными видами вооружения  для  физического  подавления  бунтующих с ещё большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета…  Многочисленную  популяцию  славян  мы лишим  национальной  элиты, которая  и определяет  развитие  событий,  прогресс  страны, и, в конечном  счете, ведет ход истории. Для  этого мы понизим  их  образовательный  уровень…

      Но главное  – деньги. Они делаю всё. Они – власть. Они – сила… Всё решает капитал  и захват власти…».  Как видим - у  идеолога  еврейских олигархов  задача понижения уровня  образования  в России стоит  на третьем месте  сразу после задач по завладению властью и деньгами,  - как способ  сохранения  обоих. 

   Стратегическое и идеологическое  высказывание  Менахема Шнеерсона  освежает в памяти  знаменитое высказывание президента Всемирного еврейского конгресса Эдгара  Бронфмана: «Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите  евреев от большинства».  И с этой целью  коренное  большинство ослабляется и подавляется с помощью  сильного  снижения  уровня образования его. И суть этого  ослабления-подавления  в олигархической  России  - ещё  в лихие  90-е поняли  и озвучили  самые  передовые  русские  ученые – как  А.С.Панарин:    

      «Почему объектом агрессии выступает в первую очередь русский народ?  Здесь мы видим превращение  идеологических и политических  категорий  в  расово-антропологические». 

      А может - имеющая огромную  власть в России еврейская  элита  так  пренебрежительно относится к образованию в стране по причине не понимания  его важности для человека, народа и общества? Но исторический опыт России во всех последних периодах истории: при  царе,  при  СССР  и в современной  России - убедительно говорит об обратном.  До 1917 года в России  представители еврейской диаспоры с таким большим  рвением заполняли  гимназии и  университеты, что  царское правительство вынуждено было на законодательном уровне устанавливать  для еврейской молодежи процентный  предел – «процентную норму»  в гимназиях и университетах, чтобы представители других народов также  могли  попасть в эти учебные заведения.

      После захвата в 1917 году  Российской империи еврейская элита в лице  большевистских  комиссаров у власти  и богатых «нэпманов» отправляла  своих  детей учиться  за пределы СССР  в самые лучшие вузы Европы и в  элитные советские вузы. И даже когда  в  конце 30-х годов  20-го века  еврейская элита была отстранена Сталиным  от власти  в СССР, то в послевоенные годы еврейские семьи старались отправить своих детей на учебу в лучшие школы и вузы страны. Об этом интересную  аналитическую статью опубликовал  известный   либеральный журнал «Власть» № 34 (статья Е.Жирнова за 30 августа 2004 г.), в которой убедительно показывается, что  в элитных спец.школах Москвы  и Ленинграда представительство  евреев  было непропорционально  больше, чем украинцев  - в 8,6 раз, чем татар  - в 23 раза, чем белорусов – в 120 раз и т.д.

    А в современной  олигархической  России  дети из еврейских семей, которые не  отправлены в элитные  зарубежные  школы, учатся  в  России  в специальных  элитных  спецшколах  и  специальных  пансионатах, о которых мы узнаем из рекламы в российских еврейских газетах, например, -  реклама  одной из  таких элитных  национальных еврейских школ  в России  в еврейской  газете «МЕГ» (№ 15–16 за декабрь 2009 г.):

        «Школа 1871 “Ахэй Тмимим”. Государственное учреждение, сочетающее общеобразовательную подготовку  с изучением еврейской  национальной  культуры, истории и языка. Высококвалифицированные  педагоги  из Москвы, Израиля  и  США. Современное  компьютерное  оборудование. Дополнительное  образование.

     Обучение  и трехразовое  питание – бесплатно.    Детский сад с подготовкой к школе. Возможность  продолжения образования в вузах Москвы и за рубежом. Доброжелательная атмосфера. Удобное местоположение (центр). Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 40. Справки по телефонам…».  

      Подчеркиваю – это была  реклама  российского  государственного  учебного  заведения, которое финансирует  российское  государство во главе с В.Путиным.  Уверен – много московских  мам, читая эту рекламу,   ахнули от белой зависти, не говоря  уже о российской глубинке… И далеко ехать не надо, например - загляните  в школы  совсем  недалеких  от  Москвы городов  Белева и Болхова - не поленитесь…

      Риторический вопрос: а почему бы Путину и Медведеву  не организовать такие же школы для  русских детей, башкирских, чувашских и т.д.?..  Ещё одна реклама из той же  газеты:

      «Пансион “Анита – Центр Большая семья” – это уникальное учреждение, не имеющее аналога в  России, расположенное в центре Москвы. Еврейские дети, обделенные  родительским теплом и заботой, получают то, что не способно предоставить ни одно детское учреждение подобного рода.

    Дети учатся в школе  Эц-Хаим, где наряду с общеобразовательными предметами они изучают  иврит, знакомятся с еврейской историей, культурой и традициями.

    По окончанию школы мы предоставляем им возможность поступить  в лучшие  российские и зарубежные вузы, а также в религиозные заведения разных стран мира. Сотрудники пансионата – это профессиональные педагоги, психологи и воспитатели.    Каждое лето дети отдыхают на  море.

      В  Центр принимаются  дети со всей России в возрасте от 3 до 16  лет. Проезд до Москвы и все  расходы осуществляет  центр». Комментарии этой российской  действительности  излишни...  

       В теме  школьного и вузовского  образования и  в тесно связанной с ней темой безопасности страны   эпохальным  можно назвать в России  2015 год: когда впервые за 25 лет  к борьбе за  кардинальное улучшение образования  в России  включилась  группа  законодателей - депутатов  ГД  из "партию власти" во главе с В.Никоновым (комитет по образованию)  и И.Яровой (комитет по безопасности), которые  подготовили  законопроект  по существенному  улучшению  образования  в России. Этот законопроект –  ещё далек  от желаемого, но эта «первая ласточка», это «лучик света»  в этом  23 летнем  мраке  в  России  в теме образования.

     Любопытна  и  закономерна  небольшая  история, судьба этого законопроекта и противостояния  ему «темных сил».  Первым  против него выступил   Общественный совет при  Минобрнауке  во главе с «протестантами»  Е.Ямбург, М.Пилдес и В.Лошак. Затем  на  фоне этих «голосов из  богатого  народа» этому законопроекту, под которым подписалось  157 народных избранников- законодателей,  стало противодействовать,  блокировать  правительство  РФ, которое 17 сентября  2015 года представило  отрицательное заключение на  законопроект  Яровой - Никонова  за подписью  кремлевского  старожила  и давнего  лоббиста еврейской элиты  в верховной власти  - С.Приходько.

      Федеральные телеканалы  сотни раз  повторно  обсуждают Украину и Сирию, но эту важнейшую  для России  и её народов  тему - упорно замалчивают  и прячут, как  бастующих  дальнобойщиков…   

       Вместе с  С. Приходько  фактически своё  отрицательное  мнение по  столь  необходимому  законопроекту  выразил  его соплеменник – глава правительства  Д.Медведев. А президенту В.Путину, вероятно, -  намного легче и  проще  воевать  «за тридевять земель» - в Сирии, чем  наконец-то  навести порядок  на  единственной  в  России крупной  стройке  – нового Космодрома  и   хотя бы  один раз за  15 лет  улучшать  положение  в важной  сфере образования  - и поддержать очень необходимый  стране  законопроект  народных  избранников Яровой - Никонова.

    Это моё  обращение  статьёй  к президенту В.В.Путину  подержать  законопроект  Яровой – Никонова  в сфере образования – это не просьба  к нему, а требование  и  воззвание  к нему большой  части  российских  граждан:  требование  главной  власти  в России  (согласно  Конституции  РФ)  к исполнительной  власти.  Иначе – какой  Русскому народу  и  всему  российскому обществу  толк  от его распиаренного  сверхвысокого   рейтинга?... 

      С целью максимальной народной  поддержки очень необходимого законопроекта  депутатов Яровой - Никонова прошу  всех  - максимально  широко  распространить  эту статью  в интернете, а в случае её  публикации  в журналах  и газетах  - разрешение автора  на  это не  требуется,  и гонорар  автор  не  требует.

                                                                                                  Р.Ключник,   26.11.2015г.

«Коль  Русичем  рождён – владей  мечом  умело.                  

И  Словом,  как  стрелой – для  Праведного  дела!»

Комментарии: